воскресенье, 14 июня 2009 г.

Не разлей вода.


Умеем ли мы дружить.
Есть ли дружба настояшая?Где она?Как распознать её и увидеть?
Ответьте на следующие вопросы Да или Нет (НЕ ЗНАЮ), согласно с первой мыслью, которая придёт вам в голову. Для начала определите, и сформируйте образ особы, с которой, по вашему мнению вас, связывает дружба.
1.Когда я думаю о нашей дружбе, у меня возникают сомнения.
2.Даже наше различие во взглядах, не в состоянии нарушить нашу дружбу.
3.Истинной дружбы не существует
4.Я чувствую радость и удовлетворение, когда думаю о нашей дружбе.
5.Иногда мне хочется раз и навсегда покончить с этой дружбой.
6.Временами я чувствую как бы ревность к объекту моей дружбы.
7.По правде сказать, так мне трудно даже судить, что это: дружба или попросту доброе приятельство.
8.Временами я чувствую усталость от этой дружбы.
9.Собственно, я не в состоянии даже определить, чего бы я ждал от так называемой дружбы.
10.Были в моей жизни такие минуты, когда мне явно не хватало того, с кем я дружу.
11.В этой дружбе я чувствую свою зависимость.
12.Я знаю, что сегодня трудно с настоящей дружбой, но этой моей многие бы позавидовали.
13.Иногда мне кажется, что я больше могу полагаться на моего друга, чем на самого себя.
14.В этой дружбе, однако, я больше даю, чем получаю.
15.Я мечтаю пережить, правдивую дружбу.

Подсчитаем результаты. За каждый ответ ДА на вопросы 2.4.6.8.10.12.14,а так же НЕТ на вопросы 1.3.5.7.9.11.13.15- пологается по 10 очков. За каждое НЕ ЗНАЮ -5 очков. Просуммируйте очки.
Результаты.
150-100 очков. " Ни дружбы без правды, ни правды без дружбы быть не может". Похоже, что, правда и другие ценности, это сильные узы в вашей правдивой дружбе. Вы знаете в ней цену и в состоянии заботиться о ней со зрелостью. И только временами мелкие мысли и чувства, слегка задевают вашу страну счастья.

99-50 очков. Ваша дружба сильна вашим характером и ценностью друга. Бывают, однако, и бурные волны, колышащие вашу дружбу. Периодам сомнения, разочарования, сопутствует ваша надежда на возвращение того, что так сильно связывает вас с другом. Вы всегда сможете найти выход и привести вашу дружбу в тихую гавань понимания.

49-0 очков. "Храни меня боже от друзей,а от врагов я и сам оборонюсь". И вы остерегаетесь и обороняетесь успешно. Вашей проблемой является неумение забывать. Но чем же вы тогда насыщаете этот ваш глубокий голод дружбы?

Comments :

0 коммент. to “Не разлей вода.”