пятница, 29 мая 2009 г.

Вкусные рецепты для Дам


Дорогие мои! Этот раздел я с самого начала решил не вести сам лично,а предоставить эту возможность профессионалу.Вам необходимо просто нажать на гипер ссылку "Вкусные рецепты для Дам"и вы на время попадаете в мир пахнущий ванилью и пряностями.Давайте познакомимся с владельцем ресурса:
Привет! Меня зовут Татьяна. Я - кулинар-самоучка с небольшим, но стажем. Живу и работаю в Минске. Готовить начала лет в 12 - очень нужен был тортик на День рождения, а мама-инженер с выпечкой не дружила. С тех пор и понеслось. Я даже поваром хотела стать - но стала почему-то филологом Кашеварить люблю и (вроде бы) умею. И эксперименты мне не чужды. Своим опытом хочу поделиться с вами, а чтобы это происходило как можно проще - все рецепты сопровождаю фотографиями. Отзывы и критика приветствуются.
Мои милые Дамы!Желаю вам вкусных блюд и удачных экспериментов.
Ну что ж приятного Вам кулинарного изыска и новых открытий! Очень надеюсь что после посещения стороннего ресурса Вы непременно вернётесь обратно. Мы будем продолжать публиковать и собирать для Вас всё самое интересное,познавательное, и развлекательное.
До встречи мои дорогие Дамы!

Comments :

0 коммент. to “Вкусные рецепты для Дам”